flash
главная контакты карта сайта

Кукла из коллекции произведений Пелевиной

Эскизы, графика

 
 

Информация: ......... С Новым Счастливым 2016 Годом!...............

...«Создание эскизов — самый увлекательный процесс в моделировании, как и в любом другом виде искусства, таинство зарождения идеи. Сколько умов бьётся тысячелетиями — понять, как происходит материализация, откуда в голову приходят открытия, новые мысли? ... Тайна, покрытая мраком...

  • Рабочий эскиз к вечернему туалету из шёлка
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз к вечернему туалету из шёлка
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз к вечернему туалету из шёлка
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз. «На каждый день», мода 90-х
  • Рабочий эскиз. «На каждый день», мода 90-х
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз. «На каждый день», мода 90-х
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз. «По народным мотивам»
  • Рабочий эскиз. «Летний комплект»
  • Рабочий эскиз. «Деловая женщина», мода 90-х
  • Фрагмент эскиза
  • Рабочий эскиз.  «На каждый день», мода 90-х
  • Фрагмент эскиза
  • «Рабочий» эскиз. «Из платков в русском стиле», мода 90-х
  • Рабочий эскиз. «Из платков в русском стиле», мода 90-х
  • «Рабочий» эскиз. «Цыганские мотивы»
  • «Рабочий» эскиз. « стиле 30-х»
  • «Рабочий» эскиз. « стиле 30-х»
  • «Зарождение идеи»
  • «Зарождение идеи»
  • Эскиз иллюстрации к рассказу «Смешные девчонки»
  • Эскиз иллюстрации к рассказу «Смешные девчонки»
  • Эскиз иллюстрации к рассказу «Смешные девчонки»
  • Эскиз иллюстрации к рассказу «Смешные девчонки»
  • Эскиз к обложке стихов «Казачий шлях»
  • Эскиз к обложке стихов «Казачий шлях»
  • Эскиз к обложке стихов «Казачий шлях»
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз выполненной работы в технике «горячий батик». Ручная роспись по шелку и хлопку
  • Эскиз фрагмента росписи стены детской библиотеки «Жизнь дерева»
  • Эскиз фрагмента росписи стены детской библиотеки «Жизнь лангуста»
  • Эскиз фрагмента росписи стены детской библиотеки «Трое наших»

Если делаешь не «механически», а по законам гармонии — это уже «графические» работы. Проще — графика. Линией — «линейная» графика, пером и тушью — «пятновая» графика, цветом — цветная графика. Живопись — другой вид искусства.

Иногда образ виден сразу, во всех деталях, подробностях, чётко. Иногда, постепенно обрастает нужной формой, конкретизируются очертания, силуэт рисунка изменяется прямо под рукой. Иногда «зацепляешься» за интуитивно нарисовавшийся завиток и пошло, пошло, ... как в тумане проявляется середина...Чего? ... Вроде бы цветка, лепестки пошли... какие они — узкие, широкие?.. Вдруг, к этому цветку или орнаменту сам собой формируется силуэт... пальто, может шубы?.. Пока соображаешь, карандаш сам там затемнил, здесь поставил пятнышко — уже не шуба, а видишь группу людей. Мгновение — исчезло, ... поуже, в ямке — прибавить, вот, вот... Нет — не то! По-другому — здесь линия плавная, здесь шероховатая... лучше, лучше,... Хорошо. Можно остановиться... Да, вот такая обувь должна быть к этой шляпке... Ни пальто, ни шуба, а жакет! К нему — большая, как снежное облако... юбка. Всё остальное маленькое, узенькое, тогда появится контраст, острота.

Получилось, что нужно! Получилось, аж дух захватывает! Подработать силуэт ещё, пустить орнамент по низу, и — много, много белого.

Внутренний диалог бесконечен — утро сейчас, или вечер? Какая разница, остановиться не могу. Голова склонилась на руки, руки на стол, заваленный белыми листками эскизов. Белая бумага, ... белая метель, ... белые существа, похожие на зимних бабочек, кружатся, ... кружатся...»

... «Кому это нужно, зачем? Может и понадобится кому-то?.. Для разного Богом созданы. Одним — создавать, творить, отдавая себя до капельки, без остатка... Другим — решать: нужно ли это? ...

На твоих глазах рождается ... не знаешь что, потом, это что-то называют произведением искусства, а то родишь в муках творчества не мышонка, не лягушку, сам и выбросишь... В таких, или немного других размышлениях появляются на свет работы, дети мои любимые, плохие, хорошие — все любимые, потому, что дети...»

... «Энергия радости, свободы „закладывается“ в работы, Любовь, конечно. Именно эти ощущения испытываю, рисуя эскизы, воплощая в материале.

«Когда человек смотрит на работы Пелевиной, даже, просто находится рядом, возникает контакт, энергетическое воздействие, Бог знает, как это происходит, но факт остаётся фактом“, — читаю в журнале.

Божий промысел, Его гармония, Его всемогущество, Его восхваляю, Ему слава! ... Художник — только посредник, проводник, канал...»

Выдержки из авторской книги «Елена Пелевина»